Они подумали, что переводить бабушек через дорогу легко, им показалось, что отбирать сумочки у грабителей раз плюнуть, все эти подростки посчитали, что, если напялить на себя костюмы супергероев общество начнёт их уважать.  Увы, начитавшись комиксов, насмотревшись фильмов, мультфильмов и аниме, мозги несчастных детишек полностью ссохлись, наполнились всякой дрянью – это привело к нервным срывам, к психическим расстройствам. А теперь по порядку…

   Этот год стал роковым для подростков, которые любят проводить время за прочтением комиксов или манги, за просмотром фильмов и мультфильмов, за игрой в «стрелялки-убивалки»  и тому подобное. Стоило в свет выйти очередному шедевру, где помимо супергеройских выскочек наблюдались и пошлые злодеи, как детские умы поехали с катушек. Общество настигла неописуемая волна, которая толкала детей на опасные и безумные поступки – некоторая детвора мастерила себе костюмы любимых супергероев, персонажей из каких-либо аниме или мультфильмов, а после бежала «спасать мир». Это всё ограничилось пока что только переводом старушек через дороги, снятие котят с деревьев, а после подростки перешли на более безумные деяния, как, например,  обезоруживание бандитов, предотвращение краж и грабежей – всё это заканчивалось для детей печально, ибо те, пусть и выглядели, как благородные герои, всё же способности у них были человеческие, поэтому противостоять силе взрослых грабителей им не удавалось. Шла череда убийств, глупых смертей в духе «я лечу-у-у-у-у» и лепёшка на асфальте. Дети пытались доказать взрослым, что они обладают сверхспособностями, что они могут защищать мир и быть на стороне правосудия – но ничего не выходило. Было решено таких детей отправлять в исправительную школу на острове, который располагался на перекрёстке океанов и был совершенно нейтральным. Попадали туда на специальных самолётах и абсолютно все, кто подвергся атаке «комиксов» - таких было не так уж и мало, тем более детей набирали из разных стран. В исправительной школе дети жили, получали образование и лечились от психических расстройств, на протяжении всего этого времени, подростки пытались доказать взрослым, что они обладают нечеловеческими способностями, но доказательства были неубедительными, да и никто верить не желал, а зря…

   На самом же деле, дети действительно обладали необычными силами, но проявлялись они неожиданно, чаще по ночам и в те моменты, когда взрослые не видят. Управляться способностями дети не умели, ибо никто их этому научить не мог – тогда подростки решили, что в этом заведении они постараются самостоятельно освоить свои способности методом проб и ошибок, без теории, но с практикой – так началась потасовка, бои без правил, целый хаос, который взрослые не замечали, а считали лишь частью болезни, которая, кстати, оказалась мнимой.  Но самый «ой-ёй-ёй» настал тогда, когда часть детей поняла, что можно свободно быть не супергероем, а антигероем, неким злодеем. Началось внутреннее противостояние, стали разыгрываться целые сценки из фильмов и мультфильмов – бои, крики, оры, переломы и первая кровь, которая только взбудоражила нервы, а не остановила ребятню.

   Теперь у всех своя задача – «Герои» должны победить «Злодеев», «Злодеи» должны установить господство, а взрослым, главное, нужно успеть понять, что всё, что происходит, является не эффектом от болезни, а самым настоящим…